Компании Motorola предъявили групповой иск на $5 миллионов

   Автор статьи: Роман Черкесов

Причина – неудовлетворительное обслуживание клиентов.

На прошлой неделе Motorola принесла свои извинения в ответ на многочисленные жалобы клиентов по поводу низкокачественного сервиса. Многие пользователи жалуются, что компания не соблюдает гарантийные условия и неделями откладывает починку устройств. Производитель пообещал решить эту проблему, но так и не сделал этого, поэтому несколько клиентов решили подать в суд на компанию и потребовать выплаты компенсации размером в $5 миллионов.

Основным истцом является Дуглас Линч с продолжительной ремонтной историей Moto 360. Он связался с сервисом для замены треснувшей задней панели и был проинформирован, что ремонт займет четыре дня. Спустя две недели пользователь так и не получил свое устройство и снова пришел в офис. К своему удивлению он узнал, что замена является невозможной, даже несмотря на его готовность выплатить разницу в стоимости вместо приобретения более новой модели. Ему сообщили, что это запрещено гарантийной политикой компании.

moto 360 разбитые

После многочисленных хождений и разбирательств он получил замену — бюджетную версию устройства, которым он владел. Помимо господина Линча, компанию осаждают и другие пользователи, попавшее в подобное положение.

Сам производитель считает данные претензии и иск безосновательными.


Иллюстративный материал Androidauthority.com

© СОТОВИК

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх