Рынок мобильных мессенджеров в России и мире до 2020 года

   Автор статьи: Елена Голубева

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования рынка мобильных мессенджеров в России и мире на период до 2020 г.

J’son & Partners Consulting

В 2016 году международный голосовой OTT-трафик впервые превысил традиционный телефонный трафик — 552 млрд мин. против 546 млрд мин, соответственно.

В России, по данным опроса проведенного J'son & Partners Consulting в конце 2016 г., в тройку наиболее популярных мобильных мессенджеров и соцсетей вошли «ВКонтакте», WhatsApp и Viber. Не прекращаются попытки российских операторов создать аналогичные проекты в области мобильного мессенджинга, которые бы могли конкурировать по популярности с существующими глобальными брендами.

Операторы мобильной связи сетуют на то, что в то время как их деятельность лицензируется, а мобильные мессенджеры предоставляют, по сути, те же услуги, их деятельность никак не регулируется. Необходимость регулирования мессенджеров была поддержана в Госдуме. В проекте стратегии развития информационного общества на 2017-2030 гг., опубликованном на сайте Совета безопасности России, предполагается, в том числе, усиление правового регулирования соцсетей и мессенджеров.

Основные перспективы развития в сегменте мобильных мессенджеров связаны с социальной коммерцией и созданием самодостаточных универсальных платформ, объединяющих самые разнообразные сервисы внутри одного приложения.


© СОТОВИК


Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх